VOYAH Рось-Авто
г. Набережные Челны, пр. Набережночелнинский, д. 19Б

Оценили эстетику, комфорт и динамику гибрида на просторах и серпантинах Краснодарского края.

Как же прекрасно, что ушли те времена, когда под словом «гибрид» понимались скучнейшие автомобили для домохозяек и пасторов вроде Toyota Prius! Сейчас на мировой сцене в этом сегменте выступают самые разные бренды, предлагающие варианты один другого быстрее, красивее и экономичнее. Особняком среди них стоит VOYAH FREE EVR Sport Edition — автомобиль абсолютно незаурядный, какой-то совершенно особенный китайский премиум. В нем есть что-то и от BMW, и от Alfa Romeo, и все это приправлено истинно восточной фантазийностью — история названия бренда отсылает к китайской мифологии с морскими драконами и птицами, чьи крылья заслоняют все небо.

Про «альфу» здесь упомянуто не случайно — за дизайн FREE отвечает итальянское ателье Italdesign. Только со времен своей юности VOYAH словно бы «подкачался»: плавные «яхтенные» обводы первого поколения сменились на более угловатый кузов с агрессивными сплиттерами, спойлерами и воздухозаборниками, а решетка радиатора стала заметно уже. Чёрные спортивные диски очень идут машине, хотя почти все говорят, что предыдущие «турбины» были куда более оригинальными и эффектными. А вот палитра цветов — просто песня, от небесно-голубого до нефритово-зелёного — и все металлики.

Как выглядит салон?

Пять цветовых вариантов отделки, алькантара, экокожа, дорогой пластик, безупречный дизайн — в стремлении к премиальности автомобили VOYAH делают семимильные шаги. Как долго люксовый дух останется с вами в салоне этого автомобиля при интенсивном использовании, покажет только время. Но есть ощущение, что VOYAH еще раз обновит FREE гораздо раньше, чем у вашей машины появятся первые признаки износа отделки — у китайских брендов нет времени стоять на месте. Передняя панель с тремя дисплеями, как и на прежнем поколении машины, эффектно приподнимается перед началом поездки и опускается, когда вы глушите автомобиль. Вместо селектора АКПП, который перенесен на рулевую колонку, на центральном тоннеле теперь обширная площадка с местом для беспроводной зарядки смартфона. Водительское кресло предлагает массу регулировок и оснащено обогревом, вентиляцией и массажем, водитель любого роста сможет усесться здесь максимально комфортно. Задние пассажиры теперь получили небольшой тачскрин для управления функциями. Помимо дисплея в их распоряжении есть вентиляционные дефлекторы, USB-порты для гаджетов, а также салонная камера.

Что у него под капотом?

Гибридная система VOYAH FREE EVR Sport Edition включает в себя два электромотора, которые выдают 490 лошадиных сил, и бензиновый турбомотор, который работает как генератор. При полностью заряженной батарее этот FREE превращается в настоящего спринтера, вызывая почти детский восторг разгоном до сотни за 4 с небольшим секунды. Хотя увлекаться веселыми стартами слишком долго не получится, особенно зимой — можно очень быстро высадить батарею.

Как он едет?

Нельзя сказать, что VOYAH FREE EVR Sport Editio — это не тот автомобиль, на котором хочется уделывать на трассе дерзких гонщиков. И дело не в его возможностях (которых более, чем достаточно), а в том, что эта машина совсем про другое. Сидя за рулем, хочется просто наслаждаться комфортом, тишиной (с шумоизоляцией ребята из VOYAH поработали на славу) и окружающим великолепием российского юга. Это прекрасный автомобиль для длительных путешествий и для плавных городских передвижений, при необходимости способный первым уйти со светофора. Пневматическая подвеска делает свое дело, сглаживая неровности дороги, а в спортрежиме немного уменьшает клиренс, добавляя жесткости. Низкий центр тяжести, как у любого электромобиля, также способствует отличной управляемости, но не стоит забывать, что пустить в занос тяжелый кроссовер не так уж и сложно, особенно на мокрой дороге.

На серпантинах Краснодарского края FREE показал себя более чем достойно. Да, крены минимальны, но если вы переборщите со скоростью, то почувствуете, как тяжелая машина начинает скользить наружу поворота. Это не страшно, но напоминает вам, что физику не обманешь.

Расход топлива

Заявленный запас хода — 1000 километров, но реальность, конечно, не столь оптимистична. Если вы едете быстро, то бортовой компьютер начинает пересчитывать оставшийся пробег, и цифры стремительно падают. Только что было 700 километров, а теперь уже 260. Но стоит вам попасть в пробку, как пробег снова увеличивается. Магия? Нет, просто гибрид. В пробке машина начинает ехать на чистой электротяге, а на трассе в полный рост работает бензиновый мотор. При торможении машина включает систему рекуперации, в которой участвуют оба электромотора, а не один, как на предыдущем поколении кроссовера. И в целом управление распределением энергии на новом поколении машины настроено более эффективно, чем на прежней версии: мотор-генератор работает тише, а заряжает батарею эффективнее. На нашем маршруте из Адлера в Абрау, включая серпантины и пробки, расход составил 20 кВт·ч и 6,6 литра бензина на 100 километров, что вполне достойный результат. Можно и сэкономить, но для этого придётся сбавить темп, что морально непросто, когда знаешь, что под капотом 490 коней.

Что по цене?

VOYAH FREE EVR Sport Edition стоит 5 590 00 рублей, и за эти деньги вы получаете автомобиль с официальной гарантией, сервисной поддержкой и кучей опций, которые делают его привлекательным для российского рынка. В их списке подогрев руля, «противообледенительный» режим обдува лобового стекла, беспроводная зарядка для смартфонов, целый арсенал электронных помощников водителя, русифицированная мультимедийная система с поддержкой сервисов Яндекса, режим вечеринки и режим перевозки ребенка, автопарковщик, камеры кругового обзора и многие другие полезные фишки.

Ослепительная внешность, впечатляющая динамика при статусе SUV, вместительность, комфорт и безупречный стиль (закроем глаза на экокожу и мелкие недочеты в отделке) — VOYAH FREE EVR Sport Editio вполне способен как подарить драйверские эмоции своему владельцу, так и продемонстрировать окружающим, что сидящий за рулем этого гибрида человек не только хорошо зарабатывает, но и обладает отменным вкусом.

Источник: mentoday.ru

О бренде VOYAH

VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.